30 октября 2015 г.

Мой новый онлайн курс)

Альбом посмотреть здесь
А теперь подробнее про курс)
Запись ко мне на почту destiny-312@rambler.ru (с пометкой онлайн курс.)
Стоимость курса 1300 руб. (оплата на карту сб)
Это подробные пошаговые фото уроки по этому альбому - для мальчика, но вы можете сделать и для девочки)
Будем делать тканевый переплет (сразу скажу, на курсах Ковтун я не была, у меня свой переплет!!!)
Научимся делать красивые рамочки для фото, составлять многослойную композицию)
В подарок к этому курсу вы получить красивые рамочки для распечатки, для ваших альбомов. (метрика, рост и вес, таблички)
Курс будет в закрытом блоге с моим сопровождением!
__________________________________________
А теперь о конфетке)
1-место бесплатное обучение на этом курсе)
2- место скидка 50%
3- место скидка 20%)

Правила участия:
1. Быть или стать, участником нашей группы https://vk.com/club46033003
2. Быть или стать подписчиком блога http://destiny312.blogspot.ru/
2. Нажать под постом, «мне нравится» и «рассказать друзьям».  (в контакте)
3. Под постом присвоить себе порядковый номер и указать ссылку на Ваш репост. (если размещаем информацию ещё и отдельным постом в своем блоге - присваиваем 2 номера)
4. Ссылка должна оставаться до конца розыгрыша закрепленной к Вашей стене. (Или пост в блоге)
Розыгрыш состоится 1 декабря
Спасибо, за внимание!
Так же можно будет скоро приобрести курс на почту или диске)
Без моего сопровождения, но вы всегда сможете задать мне вопрос)
Стоимость всего 700 руб!

Комментариев нет :

Отправить комментарий