10 марта 2017 г.

Страничка на прозрачном пластике))

Здравствуйте, мои дорогие читатели.  
Учусь технике Mixed Media! Очень хочется освоить)
За основу я взяла, акриловую страничку.  С помощью текстурной пасты и масок сделала фон. Затем спреями добавила цвет.  Мне очень понравилось работать с акриловой страничкой, нужно будет еще прикупить)
На фото моя младшая доченька.
Попробую вечером еще сфотографировать страничку, чтобы было заметнее мерцание светлячков)))




 На белом фоне)
 Раннее утро и а траве еще поблескивает роса.
 Крылышки фей я покрыла глитером.














добавляю обещанное фото )

Участвую в задании можно присоединиться здесь

Обязательный элемент - цветы и желтый цвет (от акцентов до фона)!
 Я выбрала детскую тему. Утро в сказочном лесу) 

Используемые материалы
Prima Lumies

Graphic 45 Deluxe Collector's Edition Once Springtime Papercrafting Set





Lindy's Stamp Gang Flat Fabio 2oz Ocean Breeze





Комментариев нет :

Отправить комментарий